ОСНОВНЫЕ
                   ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАТОРА
                             (включая старшего)
   
        Обеспечение работы      по     эффективному     и     культурному
   информационно-справочному   обслуживанию   посетителей   и   клиентов,
   созданию для них комфортных условий при посещении фирмы,  банка и т.п.
   Консультация посетителей по вопросам наличия  имеющихся  услуг,  путей
   решения  возникших  у  них  проблем.  Принятие мер по предотвращению и
   ликвидации конфликтных ситуаций.  Рассмотрение претензий и  нареканий,
   связанных  с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и клиентов
   и      проведение      соответствующих     организационно-технических,
   административных мероприятий по их устранению.  Осуществление контроля
   за  рациональным  оформлением  помещений,  обновлением  и   состоянием
   рекламы  в по